Конкуренция среди заведений общественного питания растет с каждым годом, и с каждым годом все тяжелее привлекать новых клиентов и сохранять лояльность постоянных посетителей. В век интернета и информационных технологий нужно использовать и внедрять новые сервисы, которые помогут привлечь посетителей и обратить на ваше заведение внимание. Уже не достаточно организовать только хорошую кухню и красивый интерьер. Сервис, качество, скорость обслуживания и удобство посетителей по взаимодействию с вашим персоналом - это те параметры которым не уделяется должное внимание.
Мы предлагаем автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Трактиръ: Front-Office
Трактиръ: Front-Office - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.
Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса
Трактиръ: Back-Office - программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания.
Трактиръ: Электронное Меню - Электронное меню для ресторанов, кафе и баров
Меню ресторана в наши дни — маркетинговый инструмент, повышающий продажи в заведении. Электронное меню является отличным подспорьем: посетители сами оформляют заказ, а официанту остается лишь элегантно подать блюда и порадовать гостей хорошими манерами. Приятно удивленные посетители ощутят гостеприимство и оценят эксклюзивность обслуживания, поэтому наверняка расскажут о вашем заведении своим друзьям, оставят хорошие отзывы и вернутся в ресторан снова.
Трактиръ: Мобильный Официант - Работать с заказами стало намного проще!
С помощью приложения Трактиръ: Мобильный Официант ваши сотрудники смогут детально обрабатывать каждый заказ, при этом ничего не упуская. Заказы оформляются у стола посетителя и сразу же передаются в Трактиръ: Front-Office.
Основные возможности:
- просмотр занятых/свободных столов;
- оформление заказа у стола гостя;
- оповещение о готовности блюд;
- печать предварительного чека;
- уведомления о доказазах, которые сделали гости;
- расширенный поиск по меню;
- поддержка стоп-листов;
- поддержка специфик (модификатор);
- развернутые рекомендации к блюдам;
- удобное меню подачи блюд;
Трактиръ: Пейджер - Увеличьте скорость обслуживания вашего ресторана
Трактиръ: Пейджер - это мобильное приложение, предназначенное для оповещения официантов о готовности блюд и других событиях, связанных с работой ресторана.
Трактиръ: Пейджер передает на смартфоны официантов:
- Сообщения о готовности блюд. Официант идет на кухню, только когда готовы блюда, заказанные гостями. Это позволяет персоналу уделять больше времени общению с гостями и находиться в зале большую часть времени.
- Сообщения о вызове официанта. Гости быстрее делают дозаказы, что положительно влияет на оборот столов в заведении.
- Сообщения о запросе счета. Гости избавлены от томительного ожидания расчета; столы быстрее освобождаются для новых гостей.
Трактиръ: Пейджер пришел на смену прежним системам вызова официантов, которые требовали затрат на дополнительное оборудование и пользовались малым спросом у рестораторов. Теперь обслуживающему персоналу не нужны специальные устройства, чтобы оперативно получать любую информацию о процессах в ресторане: все сообщения приходят непосредственно на их мобильные гаджеты.